ваш ip адрес - 3.239.33.139

MENU



EXIT


★ VISA ★ КИНО ФИЛЬМЫ ★ СВОБОДА СЛОВА ★
★ РАДИО ОНЛАЙН ★ ОЗВУЧКА ТЕКСТА ★ ОКНА САЙТОВ ★
★ ЗАШИФРОВАННЫЙ ЧАТ ★ СУПЕР ПОИСКОВИК ★ ПИАР САЙТОВ ★
★ ВОПРОС ОТВЕТ ★ ВИДЖЕТ ВК ★ ПОЧТА ★
★ ВЕБМАСТЕР ★ РЕКЛАМА ★


EXIT

Uno

лайткоин

ЧТО ТАКОЕ LITECOIN? Litecoin - одно ранговая интернет-валюта, которая включает в себя, почти нулевые по стоимости платежи в любую точку мира. Litecoin - это открытый исходный код, глобальная платежная сеть, которая полностью децентрализована и не имеет контроля со стороны любых центральных властей. Математика защищает сеть и уполномочивает людей управлять своими собственными финансами. Litecoin отличается более быстрым временем подтверждения транзакций и повышенной эффективностью хранения, чем ведущая, основанная на математике валюта. С серьёзной отраслевой поддержкой, торговым оборотом и ликвидностью, Litecoin является проверенным средством для коммерции в дополнение к Bitcoin.

Назад!

Далее!

Создать!

.

.

.



Перевод английского слова rear

Английское слово rеаr используется в английском языке и как существительное, и как прилагательное, и как глагол. В связи с этим, значений у данного слова много. Начнем с существительных. К значениям слова rеаr можно отнести - тыл, спина, зад, задняя сторона, дыбы, ягодицы, огузок, отхожее место, уборная. В значении прилагательных - задний, тыловой, тыльный, расположенный сзади. И, наконец, глаголы (значения здесь могут вас удивить, так как они, на первый взляд, совершенно не связаны с предыдущими значениями) - воспитывать, выращивать, поднимать, разводить, становиться на дыбы, выводить, культивировать, выкармливать, возвышать, сооружать, воздвигать, растить и воспитывать, выкормить, вскармливать, возносить.

Алина



Девушка с сигаретой - что с ней будет

Девушка с сигаретой – что с ней будет, это очевидно, что ничего хорошего. Начинается всё с необдуманной первой затяжки, но со временем никотин для женщины оказывает на её организм негативное влияние, появляется зависимость, с которой уже трудно бороться. И так, если девушка с сигаретой, что с ней будет, табачный дым в организме женщины может привести к таким последствиям как, рак лёгкого, рак шейной матки, молочной железы, остеопороз, сердечно – сосудистые заболевания. Так же для женщины никотин более вреден чем для мужчин, потому что они придают огромное значение своей внешности. Курение приводит к морщинам, так как происходит преждевременное старение кожи, так же появляется неприятный запах изо рта, воспаляются дёсны, и образовывается налёт на зубах. Для девушки более опасно курение ещё и тем, что она может стать бесплодной, это означает, что она не только может не забеременеть, но и даже не сохранить эмбрион в первые недели. Но если девушка уже беременна, а от никотина отказаться всё равно не может, то это может привести большие проблемы будущему ребёнку, может произойти выкидыш либо преждевременные роды, может снизиться вес новорождённого, может замедлиться развитие плода. Для того чтобы девушка с сигаретой перестала быть с ней, она должна понять суть всей опасности и бросить курить, потому что никакие пластыри, иглоукалывания или таблетки тут не помогут.

Шумахер



Краткая история эпохи Ренессанса и Реформации. Часть 9

Через двадцать пять лет после того, как испанские войска захватили Гранаду а Колумб высадился на Багамы, 34-летний монах и учитель теологии Мартин Лютер прибил лист бумаги к двери церкви в Виттенберге. В нем содержалось 95 пунктов, осуждающих продажу католической церковью ” индульгенций ” . Это были документы, которые освобождали людей от их грехов и обещали «лучшую жизнь на небесах». Его действия ускорили самый большой раскол в истории католической церкви. Казалось, что ни церковь, ни Священная Римская империя не могли остановить рост поддержки Лютера. Под его влияние попали города Южной Германии и Швейцарии—Базель, Цюрих, Страсбург, Майнц. Так же его стали поддерживать и некоторые из самых могущественных немецких князей, например саксонские, гессенские и бранденбургские. Вскоре появились последователи Лютера в Голландии и Франции (несмотря на контрмеры властей вроде сожжения заживо 14 лютеранских ремесленников в 1546 году) .

Nauka_dlya_ludei

.

.

.



Микрозаймы онлайн. Где лучше занять?

В жизни случаются различные финансовые неурядицы и порой нам обращаться в банковские организации за деньгами. Кто-то занимает у знакомых, друзей или родственников; берет кредит и платит фиксированную сумму каждый месяц. Но что делать тем, кому не дают кредит или не занимают знакомые? Неплохо выручают микрозаймы. Расскажу из личного опыта в какие лучше обратиться. Я знакома с четырьмя подобными организациями: «Екапуста», «Займер», «MоnеyMаn», «Wеbbаnкir». На первом месте конечно же Екапуста. Заявка рассматривается достаточно быстро, деньги переводятся также быстро. Первый займ, как обещано на сайте, под 0%. Тут они не обманывают. С этим все четко. Это несомненно подкупает. К тому же при последующих займах процентная ставка не кусается. Хорошая организация, которая выручает. Следующая организация – Займер. В принципе ничего плохого сказать не могу. Первый займ также под 0%. Единственное, о чем умолчали при оформлении займа – это 200 рублей сверху, которые уплачиваются, якобы для защиты карты. Ну да ладно это не страшно. Главное процентная ставка на следующие займы также достаточно демократичная. К тому же при досрочном возвращении займа идет перерасчет процентов. К оплате сумма будет меньше. Далее идет MоnеyMаn. Одобрение и получение денег происходит быстро. Но процент при займе будет достаточно высоким. У них нет таких бонусов, как первый займ 0%. Но когда нужны срочно деньги – выбирать не приходится. И последнее Wеbbаnкir. Первый займ 0 % дается на 10 дней, далее идет процентная ставка, которая намного выше, чем в Екапуста или Займере. Обращаясь к микрофинансовым организациям за займом, необходимо помнить, что они работают с коллекторами. И не дай Бог вы просрочите платеж, они затерроризируют звонками не только вас, но и ваших родных. К тому же просрочки платежей в таких организациях, как и в банках – портят кредитную историю. У меня нет опыта общения с коллекторами, так как я всегда все возвращаю вовремя, но многочисленные отзывы должников сходятся в одном – просрочите платеж, начнется ад.

Наталья

.

.

.



Почему старые мобильники были лучше?

Раньше было лучше! - любимая фраза не молодых людей, которым трудно ужиться в современном обществе. Но так ли это? Сомнительно. Имеется ввиду, что развлекательная сторона жизни приносила больше радости, чем то, что производится сейчас. По мнению ребят, которым за 20. Фильмы ужасов не вызывают детского эмоционального всплеска, музыка теперь не настоящая, а интернет не имеет души. Но речь пойдёт о смартфонах. Как бы Andrоid не прыгал выше собственной головы, а продукция Aррlе не раскупалась, в них нет той изюминки, которая была у кнопочных аппаратов. Каждая новая модель давала действительно эксклюзивные вещи: улучшенную камеру, выдвижную панель для вспышки, сенсорный экран с выдвижной клавиатурой, как у компьютеров и т.д. Это эволюционировало и сейчас мы наблюдаем за развитием, которое не замечает простой обыватель. Все кажется однотипным и серым. Товары раскупают ради бренда, а не ради характеристик. Но все не так трагично, ведь мобильные телефоны совершили резкий скачок вперед, опередив свое будущее. От того и возникает парадокс в виде непонимания современных тенденций. Они стали развиваться с бешеной скоростью и не думают даже останавливаться на достигнутом. Пусть стало сложнее, но от того интереснее!

Сомми



Портфолио в системе дошкольного образования

Сегодня во многих детских садах создаются портфолио дошкольников. Являясь своеобразной копилкой личных достижений ребенка в различных видах деятельности, портфолио дает возможность педагогам фиксировать неповторимые индивидуальные проявления детей в течение всего времени пребывания их в дошкольном учреждении. Настоящее время предъявляет предельно высокие требования к темпу жизни и уровню развития молодого поколения. Но какие именно качества потребуются ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное освоение школьной программы или возможность самореализации в каком-либо творчестве? Наконец, какие образовательные методики и технологии следует использовать педагогам в работе? Многие дошкольные работники склоняются к необходимости «запуска» механизмов самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию у него достижения успеха. Для практического решения этой важной задачи необходимо шире использовать портфолио дошкольника как собрание достижений, фиксацию успехов в индивидуальном развитии ребенка. Идея использования портфолио в системе образования с каждым годом получает широкое распространение не только за рубежом, но и в России. Изменения, произошедшие в содержании современного образования, влекут за собой и изменения системы оценивания. При этом «портфель личных достижений ученика» рассматривается как средство предъявления достижений ребенка для их оценки. Однако в данном случае речь идет о портфолио школьника. Создание же портфолио дошкольника ̶ это новая и пока еще не до конца освоенная технология оценивания, в которой прежде всего преодолеваются типичные недостатки традиционной системы оценивания: субъективизм, ограниченность, недооценивание возможностей детей. При этом большое значение придается самооценке. Портфолио дошкольника может быть как формой эффективного оценивания ̶ адекватного представления отдельных творческих достижений ребенка, так и способом развития его способностей, ведь учитываются и результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: социальной, коммуникативной, познавательной. Таким образом, портфолио дошкольника можно определить как инструмент комплексной оценки уровня развития индивидуальных качеств, возможностей и способностей ребенка, как способ анализа индивидуальных достижений для выстраивания дальнейшей траектории развития. Структура портфолио дошкольника может быть представлена тремя основными блоками: 1) «Какой он (ребенок) хороший»; 2) «Какой он умелый»; 3) «Какой он успешный». В каждом блоке есть разделы учебного портфолио: раздел документов, раздел работ, раздел отзывов. Блок «Какой ребенок хороший» может содержать следующие материалы: сочинение родителей о ребенке; размышления воспитателей о ребенке; неформальная беседа «Расскажи о себе»; интервью у друзей, других детей; самооценка по тесту «Лесенка»; книжки в картинках ̶ «Я», «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Моя мечта», «Детский сад», «Школа» и др. ; психолого-педагогическая характеристика ребенка; корзина пожеланий: благодарность ребенку за доброту, щедрость, хороший поступок, умение дружить и др. ; благодарственное письмо родителям за воспитание ребенка; иллюстративные документы ̶ фото-, видеоматериалы. В оценивании участвуют все взрослые (родители, воспитатели, педагоги) . Блок «Какой ребенок умелый» может включать в себя следующий пакет материалов: анкеты для родителей; отзывы воспитателей о ребенке; неформальная беседа с ребенком «Чем ты любишь заниматься? »; рассказы детей о ребенке; рассказы педагогов по кружковой работе; оценка участия в акциях (экологических, ознакомительных) ; мнение социального педагога; оценка участия в проектах (познавательных, исследовательских) ; характеристика психолога (познавательные интересы) ; грамоты по номинациям ̶ за любознательность, умения, инициативу, самостоятельность, грамоты за участие в интеллектуальных играх, викторинах, конкурсах; иллюстрации «умений» ̶ фото-, видеоматериалы. Блок «Какой ребенок успешный» включает в себя: отзыв родителей о ребенке; рекомендации воспитателей; рассказ ребенка о своих успехах; заключения педагогов по кружковой работе (ожидаемый результат ̶ реальные достижения) ; творческие работы: рисунки, аппликации, поделки, стихи, проекты; свидетельства об участии в концертах, выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества; заметки социального педагога; выводы заведующего, заместителя заведующего по методической и воспитательной работе; документы о наличии курса обучения в художественной, музыкальной школах; грамоты за участие и победы в конкурсах, выставках, фестивалях; иллюстрации успешности ̶ фото-, видеоматериалы. Содержательные линии блоков отражают оценку развития у ребенка личностных качеств, представлений и умений, творческих возможностей и способностей. Все разделы заполняются постепенно в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника. Даже за один год ведения такой папки почти у всех детей накапливается достаточно большой материал, касающийся их жизни в детском саду. Результаты ребенка в той или иной деятельности (деятельностный подход) оцениваются при этом с целью его дальнейшего индивидуального развития. В конце года, когда детский портфельчик наполняется полностью, старшие дошкольники чествуются и награждаются грамотами. Портфолио выпускников детского сада вручаются родителям и учителям для установления преемственных связей в начальной школе. Таким образом, воспитатели и педагоги помогают дошкольникам «расцвести», поверить в свои силы, возможности. Общими усилиями решаются следующие задачи: выявление, поддержание, побуждение творческого потенциала ребенка, оценивание полученных результатов, реальных достижений. Оценить ̶ значит найти определенные качества, показать не только умения и не столько знания, сколько отношение ребенка к себе, сверстникам, близким людям, деятельности. В конечном итоге успешное будущее ребенка зависит от его личностных качеств: целеустремленности, самостоятельности, настойчивости в достижении желаемого результата в жизни, творчестве.

Atss



Отзыв о сайте Белхак

В интернете появился проект на котором могут заработать копирайтеры, как опытные, так и начинающие - Bеlhак партнёр Яндекса. Этот проект просто мечта для авторов, ведь здесь можно заниматься своим любимым делом и пожизненно получать деньги за свои статьи, от Яндекса. Можно работать на своей основной работе и дополнительно добавлять статьи на этот проект, чем больше текстов вы напишите, соответственно тем больше будут ваши вознаграждения. Тематика в проекте абсолютна любая, что делает ваш заработок ещё легче, ведь можно писать именно про то что вы любите и абсолютно в любом объёме. Конечно же так как вы автор, все ваши статьи должны быть уникальны, в проекте тщательно продумана фильтрация от людей которые хотят зарабатывать деньги путём перекопирования чужих текстов. Проект отличный и я ни капельки не жалею, что узнал про него, и буду продолжать дальше писать статьи и зарабатывать на этом. Всем советую, не пожалеете.

Шумахер

.

.

.



Почему так важно смотреть в настоящее?

Как быстро вы ходите по улице? Давно ли вы забывали свой телефон дома? Есть ли в вашей жизни время, чтобы остановиться и почувствовать, где вы, как вам здесь, чего вы хотите? По мере развития цивилизации жизнь все больше набирает обороты, приобретает поточный характер. Все больше мелочей, которые приукрашивали мир вокруг, отбрасываются на обочину жизни. Остаются лишь такие основопологающие вещи как работа, деньги, самосовершенствование и т.д. Такая ситуация напоминает высокоскоростное шоссе, где машины мчатся на огромной скорости, чтобы быстрее достичь пункта назначения, не обращая внимания на то, что за пределами дороги, около нее и,если вы не встроитесь в этот поток, вас либо задавят, либо придеться идти пешком где-то на обочине. Люди уверены, что хороший заработок, саморазвитие обязательно принесет им счастье и благополучие, а остальное принимают за мелочи, которые не могут сильно повлиять на качество жизни. Однако, если посмотреть вокруг, это часто бывает не так. Люди много работают, занимаются спортом, развиваются интеллектуально, получают хорошие деньги, но при этом они не могут добиться того самого заветного чувства счастья и удовлетворения. Привычка работать ради денег, чтобы потом в будущем что-то получить так же часто лишает семейного благополучия: кто-то заигрывается с заработком и впадает в долги, кто-то безвылазно пропадает в рабочих трудностях и негативе, который переносится в итоге в дом: в ссоры, скандалы, но чаще в погоне за успехом люди просто просматривают свою жизнь, свою семью, не замечают и не ценят важные детальки в сравнении с глобальной целью. Необходимо сказать что саморазвитие - это прекрасно, но неужели обычное личное счастье стоит меньше? Обращая внимание только на глобальные вещи, по типу денег, успеха, уровня развития, мы забываем, что в жизни есть куча разнообразных мелочей, которые могут сделать ее ярче. К сожалению в современном обществе часто уже с дества детей ориентируют на успех, высокую зарплату и т.д., а личные интересы, внимание к различным, кажущимися незначительными с первого взгляда деталям, оставляют в стороне. В итоге получается, что человека учат получать удовлетворение только от каких-то глобальных вещей, а если он их не достигнет - он неудачник. Но никто не говорит, а что будет, если ты все-таки их достигнешь. Ради чего все это время ты не замечаешь собственной жизни? Ради счастья? Ради будущих возможностей? И когда уже можно будет остановиться и просто жить? Конечно, как и полагается на шоссе никто не остановится, чтобы дать вам ответ и не станет останавливать вас. И получается, что мы едем до тех пор, пока не закончится бензин. Но, к сожалению, никто не сможет заправить нас жизнью как машину бензином. А значит, мы приходим к нашей конечной точки, результату. И здесь, вдали от шума дороги, оказывается , что, кроме неё, ничего большего у нас нет и не было. Что заветное счастье, обещанное на завтра как-то незаметно перекочевало во вчера. А вам бы так хотелось хотя бы раз встретить его «сегодня». Так почему так важно смотреть в настоящее?

dieien



В чем смысл жизни?

Наверное каждый человеком над таким вопросом ” В чем смысл жизни человека ” На этот вопрос все еще нету точного ответа. Все только предполагают. Но точного ответа нету. Некоторые думают, что смысл жизни в том, чтобы наша земля не умирала, другие и еще что предполагают. Ну вот я считаю что смысл жизни в том, что бы было продолжение своего рода. То есть люди же размножаются. Представьте что люди больше не будут размножаться, подумайте что будет через примерно двести лет. Земля покроется сплошным слоем земли. И через еще несколько лет, Земля исчезнет. Мы люди и созданы чтобы процветать нашу Землю, и размножаться.

Vanchous09

.

.

.



История Афганистана (2)

Топография Скалистые горы покрывают около половины 250 000 квадратных миль страны (647,500 км2), что дает ей среднюю высоту 6500 футов (1,980 м) над уровнем моря. Большинство этих гор являются частью хребта Гиндукуш, который простирается над центром страны в основном с северо-востока на юго-запад, отделяя центральноазиатские равнины от Индийского субконтинента. Средняя высота гор составляет 9000 футов (2740 м). Этот заснеженный хребет является источником почти всех рек Афганистана. Хребет начинается в памирском узле на северо-восточном отроге страны, где он примыкает к северо-западному продолжению Гималаев. Затем он поднимается, двигаясь на запад к Нуристану и Бадахшану, достигая 24 557 футов (7485 м) над уровнем моря на пике Новшак у северной оконечности пакистанской границы. Затем диапазон постепенно уменьшается, а затем иссякает, когда он достигает Ирана. Несколько перевалов прорезали Гиндукуш. Самый важный из них, перевал Саланг, ведет из долины реки Сурхаб на севере в кабульскую долину; это единственный проход, открытый во время зимних снегов, благодаря туннелю Саланг, построенному в 1964 году. Другие хребты ответвляются от Гиндукуша: Бадахшан на северо-востоке, Паропамисус на северо-западе и Цфат Кох (или Сулейманский хребет) на юге, который простирается через Восточную пакистанскую границу через территорию пуштунских племен, побеждая все попытки пограничной безопасности. Цфат Кох поднимается на 15 620 футов (4761 м) на горе Сикарам и нарушается знаменитым Хайберским перевалом, соединяющим Кабул с Пешаваром в Пакистане. Множество долин пересекают Гиндукуш под любым углом; они часто пригодны для сельского хозяйства, которое поддерживается сложными ирригационными каналами и туннелями. Многие горные склоны и высокие плато в теплые месяцы покрыты кустарником и низкорослой травой, приглашая кочевников пасти свои стада.

ObinVlad

.

.

.



Далее!

Belhak.ru