ваш ip адрес - 3.89.87.12

MENU



EXIT


★ VISA ★ КИНО ФИЛЬМЫ ★ СВОБОДА СЛОВА ★
★ РАДИО ОНЛАЙН ★ ОЗВУЧКА ТЕКСТА ★ ОКНА САЙТОВ ★
★ ЗАШИФРОВАННЫЙ ЧАТ ★ СУПЕР ПОИСКОВИК ★ ПИАР САЙТОВ ★
★ ВОПРОС ОТВЕТ ★ ВИДЖЕТ ВК ★ ПОЧТА ★
★ ВЕБМАСТЕР ★ РЕКЛАМА ★


EXIT

Свобода слова!

Агата Муциенице

Агата Муциенице-латинская и российская актриса театра и кино, супруга Павла Прилучного-популярный россйский актер театра и кино, Пара распалась, развелись, причину развода не афишируют. Красивая пара была. Поклонники огорчены

Назад!

Далее!

Создать!

.

.

.



Потеря обручального кольца к обрушению семьи

Когда кто нибудь из семьи, муж и жена теряет кольцо, то они думают что это к несчастью . Но я с этой темой соглашусь, потому что мой отец во время работы настройке обронил свое обручальное кольцо, и не нашел его. С тех пор у них с мамой очень сложные отношения. Они постоянно сорятся, и даже не пытаются помирится друг с другом.

Vanchous09

.

.

.



Переходный возраст у мальчиков.

У мальчиков переходный возраст происходит с лет двенадцати и до двадцати включительно. Каждый пацаненок проходил через эти сложные года, я сам еле еле его прошел. У мальчика в двенадцать лет начинают расти волосы по всему телу постепенно. А именно подмышками, легкий пушок под носом, на ногах, и в паху. И еще, не только волосы растут но и самое страшное, в этот период от двенадцати до двадцати, очень повышен уровень жира в коже, из за этого подросток очень сильно потеет. И еще самое уж страшное это прыщи на все лицо. Сам вспоминал как мучался с этими прыщами, помню как появился первый прыщ, стоял перед зеркалом в ванне, и замазывал прыщ маминым тональником. Так стыдно было до ужаса. И я их очень часто давил, было очень больно, а потом они опухали, потом лицо как будто надутое было. Не давите прыщи!

Vanchous09

.

.

.



Седан или универсал

Вы задумались о покупке новой машины и у вас возник выбор - между седаном и универсалом (может быть и хэтчбеком) . Что ж, как водитель и всех видов автомобилей, могу сразу сказать, что универсал однозначно (если вас пугает размер, то можно хэтчбек, хотя сейчас универсалы не намного длиннее многих седанов, например, представительского класса, ведь они очень длинные) . Универсал (даже название говорящее - универсальный) хорош тем, что по сути своей, это такая же машина, как и седан, только имеющая ряд преимуществ перед ним: - часто клиренс универсалов выше, чем у седанов той же серии автомобилей; - он вместительный! ! Очень; - багажник в салоне! То есть, температура в багажнике такая же, как в салоне, что хорошо как и в холод, так и в жару; - он такой же маневренный, как и седаны; - по скорости так же не уступает седанам; - удобно путешествовать на далекие маршруты (т. к. все вещи можно убрать в багажник, сзади место свободно, можно даже поспать) ; - для семьи идеальный вариант - места много и для людей, и для вещей; - путешествия с семьей за несколько тысяч километров вполне реальны! - частенько, универсалы делают дизельными, что сокращает расход топлива. Берите универсал (или хэтчбек) и ни разу не пожалеете об этом!

Алина

.

.

.



Пресс

Единственный способ накачать мощный и красивый пресс — это полюбить его качать. Правильное выполнение скручиваний и других упражнений на пресс должно давать вам явное чувство напряжения мышц живота — а после тренировки вы должны ощущать абдоминальную мускулатуру подтянутой и упругой. Кроме этого, необходимо помнить о комплексном укреплении корпуса. Для усилений нейромышечной связи с мозгом во время выполнения упражнений на пресс необходимо напрягать его как можно сильнее. Это позволит кубикам проявиться, а вам — подкачать пресс буквально за неделю. В противном случае повторения будут совершаться за счет мускулатуры ног и поясницы, что быстрее приведет к болям в шее и нижней части спины, а не к рельефным мышцам живота. Чтобы мужчинам качать пресс правильно, им необходимо привыкнуть поддерживать мышцы живота в легком напряжении в течение дня — говоря простыми словами, в любой момент быть готовым выдержать удар кулака по абдоминальной зоне. Главным упражнением на пресс, развивающим эту способность, является статическое упражнение планка — мы уже писали о том, как новичку научиться делать планку.

Читать!

.

.

.



Азартные игры.

Ребята сразу говорю, никого не призываю делать то , о чем я сейчас рассажу. В общем недавно меня друг подсадил на такую букмекерскую контору под названием 1Xbеt. Он говорил что там проиграть не возможно, все стратегии у него есть и можно обыграть этот тотализатор. Ну я и согласился, раз у него стратегии есть, почему бы не попробовать? Ну я решил, и закинул на счет около девяти тысяч, которые мне мама перевела последние. Сначала все шло гладко. И выигрыш был большойю, но спустя некоторое время мы начали ужасно сливать все деньги. Видимо разработчики догадались что то не ладное происходит, куда то деются деньги. Ну в общем букмекеры слили наши деньги к себе в карман, забирая их у нас. И все последние деньги от мамы я проиграл в этой конторе. Очень жаль было. До глубины души.

Vanchous09

.

.

.



Теории содержания образования: Дидактический утилитаризм

Эта теория возникла на рубеже 19 и 20 столетий в США, где утилитаристскую концепцию в области отбора и систематизации содержания обучения выдвигал, в частности, Дж. Дьюи. В Европе аналогичные взгляды высказывал немецкий педагог Г. Кершенштейнер, находившийся под сильным влиянием Дьюи. Процесс обучения в рамках данной теории трактуется как «целое, состоящее из большого количества опытов каждой личности, которая приобретает знания и умения главным образом именно таким путем. По той же причине учебный материал представляет собой своеобразный канал, по которому должны проплывать важнейшие общественные и культурные события». По Дьюи, образование нужно понимать как непрерывный процесс «реконструкции опыта». По его мнению, процесс и цель образования представляют собой одно и то же. Какими же должны быть содержание учебного процесса и его цель? Какими критериями следует руководствоваться при определении его содержания? На эти вопросы Дьюи отвечает следующим образом: источник связи между учебным содержанием отдельных предметов нужно видеть не в природоведении, не в литературе, не в истории или географии, а в самой индивидуальной и общественной деятельности ученика. В результате единственный путь к овладению социальным наследием связан с возможностями приобщения их к тем видам деятельности, которые позволили цивилизации стать тем, чем она есть. Поэтому при определении содержания обучения нужно сконцентрировать внимание на занятиях конструктивного характера, учить детей готовить еду, шить, приобщать их к рукоделию и т. п. Эти виды деятельности должны обеспечить предпосылки учебы в соответствии с оптимальной программой, в которой не фиксируется последовательность и не обеспечивается преемственность в изучении предметов; прогресс в педагогической работе основывается не на изучении отдельных предметов в определенной последовательности, а на свободе ученика формировать новые отношения и типы поведения, связанные с его опытом. Следовательно, реконструкция социального опыта является, по Дьюи, основным критерием, которым следует руководствоваться при определении содержания обучения; разнообразные же практические занятия должны играть роль фактора, активизирующего мышление и деятельность учащихся. Приведем конкретные принципы построения программ обучения, сформулированные на основе приведенных выше основных положений: - принцип проблемного подхода к содержанию обучения, предполагающий представление этого содержания в виде междисциплинарных систем знаний, освоение которых требует от учеников коллективных усилий; - принцип формирования практических умений в ходе разрешения определенных проблем, в противоположность традиционной школе, где усвоение знаний шло путем более или менее механических упражнений; - принцип объединения работы с игрой и даже целесообразного включения в работу элементов игры в тех случаях, когда работа и игра функционально связаны с поставленными целями обучения и воспитания; - принцип активизации деятельности учеников, подчеркивающий необходимость самостоятельности при получении знаний и умений, когда это представляется возможным и целесообразным с педагогической точки зрения; - принцип вовлечения детей и молодежи в жизнь их социального окружения, частью которого они являются. Экскурсии в музеи и на предприятия, наблюдения за окружающей средой и происходящими в ней переменами, беседы с представителями разных профессий, участие в общественном труде  — вот только некоторые виды деятельности, позволяющие реализовать указанный принцип на практике и тем самым провести правильный отбор содержания образования в программах школ. Дидактический утилитаризм оказал сильное влияние как на содержание, так и на методы учебной работы в американской школе. В соответствии с его положениями ученикам старались предоставить максимальную свободу, в частности в отношении выбора учебных предметов, которые в свою очередь были разделены на обязательные и факультативные, приспособить учебно-воспитательную работу к субъективным запросам учащихся, придать обучению как можно более «естественный характер», сделать школу местом общественной жизни, а учебную программу — отражающей интересы учащихся. Практическая реализация основных положений дидактического утилитаризма встретилась с острой критикой со стороны многих известных американских ученых, например И. Л. Кандела, Ч. Баглея, Я. С. Брубахера, У. X. Килпатрика и др. Эти ученые, представители так называемого эссенциализма, обвиняли Дьюи и его сторонников в том, что их деятельность привела к значительному снижению уровня образования в США, в частности благодаря принятию субъективного критерия отбора содержания образования, а также педоцентристской системы организации дидактической работы. После запуска Советским Союзом в 1957 г. первого искусственного спутника на околоземную орбиту критика дидактики утилитаризма стала в Соединенных Штатах еще более острой, выявила новые слабые места в концепции Дьюи. В новой волне критики немалую роль сыграли политические аргументы: многие влиятельные лица того времени считали, что ответственность за опережение Советским Союзом США в покорении космоса несет американская система образования, основывающаяся на принципах дидактического утилитаризма. И все же вопреки сделанным выводам США по–прежнему используют эту теорию образования.

Atss

.

.

.



Психолия. Мысли о книге

На днях всё же села прочитать книгу, по психологии. Как перестать кричать на своего ребёнка. И фраза которая мне понравилась, сразу как я начала читать главу. Мы всё равно будем совершать ошибки в воспитании наших детей . И это действительно так. Сколько бы мы не прочитали книг за свою жизнь про то как правильно, или как лучше воспитать детей. Мы будем совершать ошибки, потому не каждый метод будет подходить именно к вашему ребёнку. И вот моё первое впечатление от этой книги, это просто потрясающе. Она легко читается и у меня сразу появилось желание написать о ней. И как я воспитывают своих детей. Да я много совершаю ошибок, я это признаю, это самое главное принять свои ошибки. И у меня сразу срабатывает желание, сделать для них всё. Когда я смотрю на своих девочек, когда они играю вместе, старшая показывает картинки в книге и рассказывает по ней сказку, когда на улице гроза они обнимаются уже ни чего не боятся. У меня идёт радость, что всё же мои ошибки, и справляются и я делаю всё правильно. Для меня на данный момент это самое главное, что любят друг друга и дружины. И интересно, как сложется у них жизнь дальше. Так что пошла дальше читать. Ждите новые мысли по поводу книги. Что ещё интересного ждёт дальше.

Алёнкин

.

.

.



Куда надо бить чтобы вырубит с одного удара?

Когда уже драка неизбежна, и противник уже переходит все рамки обыденного. У вас в любом случае начнется драка. Но я бы не спешил бить его в голову, надо бить в первую очередь в печень, так как там самое уязвимое место, что бы ваш противник просто потерялся. Ну потому что при ударе в печень, печень у вашего противника, сужается и очень сильно болит именно в тот момент когда в его ударили, и он при такой сильной боли не сможет ничего сделать. Ну а если вы точно уже хотели вырубить противника с первого раза, то надо бить точно в челюсть, в самый краешек. Потому что в уголке челюсти много всех каких то нервных узлов, ударив туда, ваш противник потеряет сознание на секунд 15. Этого достаточно того что бы самому внутри остыть, и отдохнуть вам, если он еще раз захочет вторую схватку с вами. Но не со всей дури бейте, а то попадете вы и на лечение этого противника и под статью.

Vanchous09

.

.

.



Что делать если падает лифт?

Очень редко, но бывают случаи, когда лифт начинает падать. Что же делать в таком случае? Стоит запомнить, что если вы находитесь выше 6 этажа, то спасет вас лишь чудо. А если ниже? Первое, что стоит сделать - это лечь на пол животом вниз. Многие думают, что если подпрыгнуть, то можно спастись. Однако, это далеко не так. Таким образом вы сделаете только хуже и сломаете ноги и позвоночник. Только лежа можно получить несерьезные повреждения, так как удар распределится по всему телу. После того, как вы легли, нужно обязательно закрыть руками голову чтобы на нее не упали обломки. Искренне надеюсь, что вам не пригодятся эти знания!

Читать!

.

.

.



Душа - тайна внутреннего мира

Ещё с древних времён сохранилась убеждённость, что внутри нас обитает некая сущность, отвечающая за моральный облик. Также считается, именно Она делает нас людьми. Увы, никто не может лицезреть Её воочию, а коснуться тем более. Потому нет реальной возможности изучить сию сущность научным методом. То есть нельзя поместить Её в склянку и ставить опыты, наблюдая за реакцией на воздействие внешней среды, или рассмотреть под микроскопом. Само собой, речь идёт о душе, в которой сокрыта суть любого создания. До нас дошли самые разные версии о том, что Она из себя представляет, но кое-что общее у них имеется. Например, свет. В основном белый или небесно-голубой. Ослепительный и всегда прекрасный. Форму (как большую, так и маленькую) принимает чаще шарообразную. Иное изображение – из такого же света прозрачный образ человека, коему душа принадлежит. В крайнем случае может быть бесформенный, почти незримый сгусток энергии. Кроме внешнего вида есть варианты и насчёт главных функций. Большинство мнений гласит, якобы душа – источник жизненной силы. Однако Ей же поручено вселять то, что мы называем человечностью. Происходит это с помощью чувств, эмоций, не позволяющих оставаться равнодушным к окружающему миру. Как бы не старался прятать их от других снаружи, они всё равно достанут тебя изнутри. Кстати, как раз таки этот внутренний голос, который наставляет «вот это хорошо, а вот это плохо», «так можно, а так нельзя», он и отличает нас от животных. Несмотря на свои желания, потребности, несмотря на все свои «хочу», мы задумываемся: «Как будет правильнее?». Духовный склад является ключевым фрагментом в нашем выборе. Хотя не единожды мы сталкиваемся с удивительными и весьма трогательными моментами, когда животные проявляют качества, свойственные людям. Тогда не стоит ли подумать, вдруг они так же не обделены душой? Конечно, у «братьев наших меньших» другие приоритеты, поскольку на первом месте стоит инстинкт выживания. Но ведь и мир мы воспринимаем совсем иначе. Дело не только в органах чувств. Звери населяют те уголки природы, где сантименты уходят на задний план. Это настолько естественно, что не подвергается осуждению. Уверена, дикий зверь дремлет в каждом из нас. Просто ныне люди живут не в таких суровых условиях, чтобы его будить. Вот, оказавшись на грани, бывает, отбрасываешь в сторону всё кроме полезных навыков для выживания. «В здоровом теле здоровый дух» - распространённое выражение. Правда бывает и наоборот. Эмоциональный подъём тоже может чем-нибудь поспособствовать в лечении наших недугов. Или напротив, когда душа чахнет, вместе с ней увядает и тело. Однако Её болезни связаны в основном с играми разума. Как правило, душевно больными называют тех, кто лишился рассудка. Зачастую они возникают вследствие психологической травмы. Причин тому богатое множество, но не все из нас поддаются горю. Всецело оно поглощает только самых чувствительных, впечатлительных. Другим же достаточно некоторого времени, дабы отойти от шока. Несмотря на разницу в представлении духовного мира в любом из вариантов было принято, тело – всего лишь сосуд для хранения. И в зависимости от того, чему душа действительно покровительствует, существуют предположения по поводу Её изъятия. Точнее возможна ли жизнеспособность организма без души? Коль придерживаться мнения о моральной половине, то человек продолжает функционировать подобно роботу. И выбирает деятельность, которая приносит больше практичной пользы. Обычно под словом «бездушный» подразумевается именно это. Когда не понимаешь значения духовных ценностей, материальные кажутся первостепенными. Если же верить в версию об источнике жизненной силы, то в случае извлечения души результат совсем иной. Всякое существо превращается в мёртвый груз. Причём буквально, можно упасть хладным трупом за долю секунды. Помимо сказанного чуть выше не менее любопытен вопрос о смертности нашей «начинки». Вернее о Её бессмертии. Допустим, душа покинула старого носителя. Куда же Ей податься? «Мир иной», «Загробное царство», «Рай и ад» – очень популярные названия того места, где Она может поселиться после смерти своего владельца. Также известно, что Ей под силу вернуться, но уже в новом теле. Тогда выходит, определённое количество душ попросту меняет оболочки? Или всё таки есть бесконечные райские просторы за гранью реальности, в которые Они отбывают на заслуженный отдых? И в новом теле зарождается новая душа? Вероятность есть, но изредка молва говорит о том, что неупокоенные застревают между мирами в обличии видений, призраков или вселяются в личные предметы, животных и даже в людей. Таким можно лишь посочувствовать. Думаю, многие согласятся, гораздо приятней ощущать себя возвышенной формой жизни, нежели одним из видов животных. Наличие души позволяет нам быть таковыми. Интересно, имеет ли Она характеристику вроде «хорошая или плохая»? Возможно, у Неё нет никаких сторон. Чистый, непорочный свет без каких-либо мыслей, а портится только его хозяин. Так или иначе мы всё равно сами отвечаем за свои деяния, сами решаем, как очистить себя от скверны. К счастью для нас, душа не столь разборчива в выборе носителя и не станет покидать его под предлогом того, что он плохой человек. Предано и терпеливо Она поддерживает каждого до самого конца.

Читать!



Далее!

Belhak.ru